AdWords опубликовал руководство по ремаркетингу в поисковой сети

16.01.2017

На днях вышла в свет официальная версия руководства по ремаркетингу для поисковых систем от Google AdWords. В документе даются рекомендации по взаимодействию с пользователями (посетителями сайтов), которые продемонстрировали заинтересованность в продукции компании, а также в спектре ее услуг, но не совершили действие (звонок, оформление заявки, покупка товара). Представители Google заявляют, что первый визит на сайт электронной коммерции в 96% случаев не оканчивается покупкой.

К слову о том, что такое ремаркетинг, отметим, что данная стратегия направлена на увеличение конверсии сайта. Ремаркетинг подразумевает технологию рекламного механизма, позволяющего выбрать пользователей, которые являются целевой аудиторией, и транслировать рекламу именно им, т.е. адресно.

В официальном руководстве по ремаркетингу, опубликованном Google AdWords, изложены тактики эффективного анализа интересов посетителей сайта. Применяемый на практике комплекс рекомендаций (технологий) дает возможность увеличить количество активных пользователей, становящихся клиентами компании. 

У Google AdWords самый широкий потенциал в этом отношении. Он дает возможность представителям малого и среднего бизнеса в интернете привлекать новых покупателей в свой сегмент рынка.   

Ознакомившись с документом, можно научиться грамотно создавать объявления о товаре и отсылать их к той части аудитории, которая проявила интерес к нему. Таким образом можно мотивировать пользователей еще раз вернуться на просторы сайта e-commerce для совершения конкретного действия. В документе освещаются принципы классификации пользователей на сегменты (группы пользователей) для списков ремаркетинга в AdWords. Также он содержит ставки для выигрышных поисковых кампаний.

Применение стратегии ремаркетинга в результате увеличивает конверсию сайта посредством возврата части целевой аудитории, способствует продвижению бренда в сети, а также повышает показатель прибыли рекламных вложений. Изучить рекомендации по ремаркетингу можно непосредственно на Google AdWords.

Google AdWords — сервис поисковой рекламы, который постоянно внедряет инновации. Так, в конце февраля прошлого года был протестирован новый функционал для рекламодателей.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.