AdWords поясняет правила размещения рекламы

15.05.2014

Размещение рекламы в Google AdWords – это один из методов, используемых для продвижения сайтов. В марте 2014 года, в соответствии с изменениями в российском законодательстве, Google AdWords внес коррективы в правила размещения рекламных материалов.

Согласно новым правилам, “объявления, а также рекламируемые товары и услуги должны полностью соответствовать всем действующим законам и нормам. В случае сомнений компания Google оставляет за собой право запретить показ объявлений, чтобы не нарушать закон”.

Новые правила размещения рекламы, вызвали у пользователей некоторые вопросы. В своей статье специалисты Google дает ответы на самые распространенные из них.

Что изменилось?

Размещая рекламную информацию, пользователь должен указывать одно из возрастных ограничений (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Ограничение можно указывать в любом элементе объявления, главное, чтобы возрастной рейтинг был заметен для пользователей.

На кого распространяется это правило?

Правило действует в отношении рекламы информационных товаров и услуг на территорий Российской Федерации. Если реклама не будет содержать указания на возрастные ограничения, то в аккаунтах Adwords она будет отмечаться как “Одобрено (с ограничениями)”, и показ таких объявлений будет осуществляться везде, кроме РФ.

Что такое информационные продукты?

К информационным продуктам относятся книги, печатные и цифровые издания, любой аудио-визуальные контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, кино, театральные постановки, музыкальные произведения и концерты, массовые мероприятия и любые другие, регулируемые законодательством РФ.

Что делать, если мои услуги подходят для всех возрастных категорий?

Для таких продуктов была введена специальная категория 0+.

После добавления возрастного ограничения доступного количества символов не хватает для моего заголовка/строки описания! Как быть?

В отношении этого вопроса Google поясняет, что введение отдельной квоты символов для возрастного ограничения невозможно. “Однако, рекламные кампании для некоторых восточноевропейских и азиатских стран (включая Россию) могут использовать более длинные текстовые объявления”. Описание такой возможности можно посмотреть в справке Google.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.