Актуальные способы увеличения продаж

11.12.2014

Как, сократив ассортимент товаров, увеличить продажи?

Метод ограничения товара заключается в том, что человек больше желает приобрести тот товар, купить который у него меньше возможности. Такой метод отлично работает в двух случаях:

Применяются эти тактики в онлайн и оффлайн-торговле, поскольку они просты и не требуют весомых затрат на воспроизведение. Давайте рассмотрим несколько вариантов того, как эти способы работают в электронной коммерции.

Прежде всего, стоит отметить Роберта Чалдини, социального психолога, который в своей книге «Психология влияния» упомянул очень интересный эксперимент:

Людям предлагали две банки с печеньем, объясняя это тем, что проводится исследование мнения потребителей. Одна банка была полная, а вторая – практически пустая. Люди выбирали печенье из полупустой банки, считая, что оно вкуснее. Но они не подозревали, что печенье было одинаковым в обеих банках. Из этого Чалдини сделал вывод, что все мы намного ценим вещи, которые кажутся менее доступными.

Многие интернет-магазины взяли на вооружение эту тактику. К примеру, на сайте Ministry of Supply при выборе фасона, цвета и размера вещи клиент увидит информацию о том, сколько таких моделей осталось в наличии. А если их нет, то ему нужно оставить свой e-mail, чтобы получить уведомление о поступлении. Такой подход является неоспоримым доказательством, поскольку покупатель видит, какой товар покупают чаще, и делает вывод о его высоком качестве.

Ministry of Supply метод ограничения

Также некоторые онлайн-магазины размещают на главной странице таймер с обратным отсчетом, показывающим, сколько еще времени осталось до конца действия скидок или специальных предложений. Практикуется и ликвидация коллекции, поскольку это последняя возможность купить понравившуюся вещь, второго шанса уже не будет. Годовщины – прекрасный способ напомнить покупателям об истории своего бренда и возможность поблагодарить всех, кто является постоянным клиентом.

Метод ограничения действительно является полезным для маркетологов, поскольку человек ценит то, что ему труднее получить. Также немаловажно совмещать дефицит товара и принцип социального доказательства: люди чаще делают то же самое, что на их глазах уже сделали другие.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.