Алгоритм Google mobile friendly запущен не во всех центрах обработки данных

27.04.2015

Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google по сотрудничеству с веб-разработчиками, подтвердил запуск фактора дружественности к мобильным устройствам не во всех центрах обработки данных Google. Это значит, что еще не все пользователи могут видеть результаты поиска, подвергнувшиеся обновлению. Также вполне вероятна ситуация, когда в один час пользователи видят новые результаты, а через какое-то время уже нет. Джон Мюллер уточнил, что абсолютное внедрение mobile friendly может занять около недели.

Джон Мюллер прокомментировал ситуацию следующим образом:

Алгоритм дружественности к мобильным устройствам уже действует в некоторых центрах обработки данных. Все пользователи, скорее всего, увидят обновления в течение недели или чуть позднее. Если сравнить ситуацию в день запуска и в предыдущий день, особых изменений не будет заметно. Однако если сравнивать текущую неделю и предыдущую, перемены должны быть очевидны. В блоге пользователи оставляют сообщения о том, что разница между десктопными и обновленными мобильными результатами была замечена и даже задокументирована.

Специалисты SEOClarity отметили данные, показывающие разницу на 5,1% 24 апреля:

Алгоритм Google mobile friendly запущен не во всех центрах обработки данных

Напомним, компания Google объявила об официальном запуске алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля. Если в продвижении сайта учитывается его оптимизация под мобильный поиск, такие сайты получат преимущество в поисковой выдаче на смартфонах.

На сегодняшний день все больше веб-мастеров и владельцев сайтов говорят о том, что влияние фактора дружественности к мобильным устройствам было замечено.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.