Алгоритм Mobile-Friendly не повлияет на продвижение в Новостях Google

27.03.2015

Специалист команды Google Новости Стейси Чань (Stacie Chan) рассказала на видео-конференции в Google+, что пока нет никаких планов по внедрению алгоритма, который бы учитывал фактор Mobile-Friendly. В отличие от продвижения сайта, на продвижение новостей этот фактор никак не повлияет.

Стейси Чань объявила следующее:

Это замечательно, что сайты стараются быть как можно дружественнее к мобильным устройствам. Но на данный момент Google News не собирается вносить какие-либо изменения. Мы, конечно, исследуем этот фактор, но не можем обозначить конкретные сроки внедрения или сказать, что эти внедрения вообще произойдут.

Алгоритм Mobile-Friendly не повлияет на продвижение в Новостях Google

Неизвестно, касается ли это специального блока In The News, в который включаются как издатели новостей, так и издатели другого контента.

Официальный запуск Mobile-Friendly ожидается 21 апреля, однако в ранжировании в мобильном поиске приложений Android он уже функционирует. Представителями Google было объявлено, что с фактором дружественности к мобильным устройствам приложения Android будут лучше продвигаться в мобильном поиске, при условии, если пользователь зарегистрировался и установил приложение.

Ожидается, что на результаты продвижения сайта в Google Mobile-Friendly будет иметь больше влияния, чем известные Panda и Penguin. Такая информация была объявлена на конференции SMX в Мюнхене представителем отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.