Amazon готовится запустить сервис контекстной рекламы

28.08.2014
Гигант онлайн-продаж корпорация Amazon бросает вызов Google – по сообщению издания The Wall Street Journal, ритейлер планирует разработать собственную платформу для запуска сервиса контекстной рекламы.

Амбициозные планы Amazon состоят в том, чтобы сделать свой продукт еще более успешным и эффективным, чем Google Adwords – уж кто-кто, а эта крупнейшая компания отлично разбирается в пристрастиях, вкусах и поведении любителей онлайн-шопинга по всему миру.

Первоначально Amazon намеревается использовать разработанную платформу для размещения рекламы на собственных ресурсах, однако в дальнейшем он планирует побороться за лидирующие позиции на мировом рынке контекстной рекламы, которые сейчас занимают такие «монстры», как Google, Microsoft, FaceBook и игроки рынка чуть ниже рангом.

Согласно полученным данным, платформа контекстной рекламы от Amazon будет носить название Amazon Sponsored Links. Компания уже запустила рассылку сообщений своим партнерам, предлагающим поучаствовать в тестировании нового сервиса, которое начнется ориентировочно в конце текущего года. Примечателен тот факт, что Amazon является одним из крупнейших партнеров Google, приобретающих рекламный объявления с текстовыми ссылками.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.