Amazon готовится запустить сервис контекстной рекламы

28.08.2014
Гигант онлайн-продаж корпорация Amazon бросает вызов Google – по сообщению издания The Wall Street Journal, ритейлер планирует разработать собственную платформу для запуска сервиса контекстной рекламы.

Амбициозные планы Amazon состоят в том, чтобы сделать свой продукт еще более успешным и эффективным, чем Google Adwords – уж кто-кто, а эта крупнейшая компания отлично разбирается в пристрастиях, вкусах и поведении любителей онлайн-шопинга по всему миру.

Первоначально Amazon намеревается использовать разработанную платформу для размещения рекламы на собственных ресурсах, однако в дальнейшем он планирует побороться за лидирующие позиции на мировом рынке контекстной рекламы, которые сейчас занимают такие «монстры», как Google, Microsoft, FaceBook и игроки рынка чуть ниже рангом.

Согласно полученным данным, платформа контекстной рекламы от Amazon будет носить название Amazon Sponsored Links. Компания уже запустила рассылку сообщений своим партнерам, предлагающим поучаствовать в тестировании нового сервиса, которое начнется ориентировочно в конце текущего года. Примечателен тот факт, что Amazon является одним из крупнейших партнеров Google, приобретающих рекламный объявления с текстовыми ссылками.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.