AnalyzeThis.ru стоит на страже отмены ссылочного ранжирования

06.03.2014

На сервисе AnalyzeThis.ru, анализаторе поисковых машин, была недавно запущена новая услуга – анализатор коммерческих апдейтов. Он должен отследить и проинформировать об отмене Яндексом ссылочного ранжирования.

Более конкретную информацию о новом проекте узнаем на сайте AnalyzeThis.ru. Разработчики данного сервиса говорят о том, что новый анализатор работает наподобие анализатора апдейтов, но для него были специально подобраны коммерческие запросы. Напомним, что именно по таким запросам многие компании продвигают сайты, поэтому запуск данного анализатора – хорошее подспорье в работе интернет-маркетинговых компаний, которые работают с Москвой. Ведь именно по этому региону можно отследить изменчивое поведение поисковой выдачи Яндекса, а затем сравнить с результатами выдачи по регионам. Также есть хорошая возможность проанализировать изменчивость выдачи, которая была в предыдущем месяце.

анализ поисковой выдачи AnalyzeThis

Для каждого региона есть своя формула вычисления показателей анализатора – она такая же, как и для анализаторов апдейтов. Для всех доменов, представленных в поисковой выдаче, показывается суммарный показатель номеров позиций, изменившихся в этот и прошедший дни (норма показателя количества элементов в выдаче). К уже имеющемуся числу прибавляются новые домены, и после всех этих действий вычисляется частность – делим наши домены на домены первой страницы поисковой выдачи.

Помимо основной функции, анализатор коммерческих апдейтов подсчитывает подобный коэффициент изменений в поисковой выдаче за прошедший месяц, то есть мы можем сравнить текущий результат по любому запросу с результатом прошлого месяца.

Также анализатор показывает показатель ТИЦ – тематический индекс цитирования. Если кликнуть по ссылке с одноименным названием, то мы сможем увидеть средние показатели ТИЦ, которые поисковики ищут по коммерческим запросам. Чем большее количество ссылок размещено на сайте, тем выше его индекс цитирования. Также действует ссылка PageRank, которая вычисляет средний показатель для сайтов, но в метрике Google.

анализ показателей ТИЦ AnalyzeThis



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.