Анонс запуска «Physical Web» - нового проекта Google

06.10.2014

Стало известно, что Google запускает новый проект, представляющий свое видение «Интернета вещей» и получивший название «Physical Web». Благодаря этому проекту количество приложений, которые будут необходимы для взаимодействия с «Интернетом вещей», уменьшится.

Напомним, что под «Интернетом вещей» понимается множество различных датчиков и приборов, подключенных к Интернет и объединенных проводными и беспроводными каналами связи, обеспечивающими «общение» между устройствами и людьми.

«Physical Web» позволит взаимодействовать смартфонам с окружающими предметами без необходимости загрузки и использования специальных приложений. Так, пользователи смогут благодаря одному сервису произвести оплату парковки, еды в автомате, отследить прибывающий транспорт и т.д. Разработчики Google представляют взаимодействие таким образом, что пользователь начинает работу с устройством сразу же, используя для этого всего лишь одно приложение. Предусматривается возможность просмотра списка близлежащих устройств и подписки на уведомления от избранных.

Анонс запуска «Physical Web» - нового проекта Google

Кроме того, «Physical Web» позволит компаниям создать новую систему смарт-устройств при помощи встраивания Bluetooth стикеров (маячков) в любые физические объекты и присваивания им web-адресов, благодаря которым объекты смогут транслировать в определенном радиусе URL-ы.

По словам одного из сотрудников Google, в планах компании использование собственных технологий для оценки «веса» URL-а устройства по силе сигнала и, может быть, предпочтениям пользователя, а также его поисковой истории. Вероятно, Google использует и собственные алгоритмы ранжирования подобно действующим в поисковой выдаче. Для обеспечения приватности использования технологии пользователи отслеживаться не будут, то есть смартфоны смогут ловить сигнала маячка, не посылая ответного.

Сроки выхода «Physical Web», находящегося на данный момент на стадии экспериментального проекта, пока не называются.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.