Aori: расширяем границы для вашей рекламы

10.04.2014
Aori (aori.ru) – интеллектуальная автоматическая система, управляющая интернет-рекламой для предпринимателей среднего и малого бизнеса. Начала свое существование в 2012 году. Была разработана специалистами рекламной компании «Блондинка.Ру»; позволяет размещать рекламные объявления в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а также в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.Ru и Рамблер.

компания aori присоединила площадки одноклассники и мой мир для размещения рекламы

На этой неделе компания Aori анонсировала присоединение к уже имеющимся площадкам для размещения рекламы еще две: Мой мир и Одноклассники. Тем самым она вышла вперед и стала первым агрегатором, работающим с самыми большими рекламными площадками российского интернета.

Обновленный режим Aori Social теперь предоставляет пользователям возможность размещать рекламу во всех крупных социальных сетях России. Это открывает еще большие возможности для рекламодателей, ведь количество людей, зарегистрированных в Одноклассниках, ненамного отстает от Вконтакте (47 млн. и 53 млн. соответственно) и опережает Facebook (25.4 млн. граждан РФ).

Компания Aori на сегодняшний день имеет ряд преимуществ. Помимо расширившегося списка мест размещения рекламы, она предлагает удобный в общении и использовании интерфейс, не взимает пошлину за использование российских площадок (Яндекс, Вконтакте и Бегун), позволяет запускать рекламу без регистрации, например, в Яндексе или в Таргет@ Mail.ru, а также упрощает систему оплаты: можно не заводить дополнительные счета, а совершать все действия в интерфейсе Aori.

Отметим, что в системе Aori действуют три режима работы с контекстной рекламой:

  • Aori Lite
  • Aori Standart
  • Aori Social

Первые два настроены для работы в поисковых системах, а последний режим – в социальных сетях. Облегчает использование продуманная система указаний и подсказок, собрание готовых текстов рекламных объявлений, фотохранилище, а также индикатор в Lite'е и конструктор рекламных объявлений «Муза» в Standart'е и Lite'е, которые показывают эффективность проводимой кампании.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.