API сервиса Яндекс.Директ

19.08.2014
API сервиса Яндекс.Директ позволяет получить программный доступ к данным и создавать приложения по работе с рекламными кампаниями.

Возможности данного программного интерфейса прежде всего пригодятся рекламным агентствам и прочим компания, предлагающим услуги рекламного характера. С API Яндекс.Директа проще планировать бюджет на рекламную кампанию, получать статистические отчеты и обрабатывать их результаты, а также реализовывать собственный подход к ведению кампании.

API сервиса Яндекс.Директ

С помощью API Директа вы сможете:

Вы получаете возможность более гибко управлять рекламной компанией, автоматизируя рутинные процессы. API Яндекс.Директа интегрируется с иными бизнес-приложениями. Кроме того, API Яндекс.Директа помогает подбирать ключевые слова. Вводя запрос, вы получаете статистику всех запросов, содержащих данных, а также статистику смежных запросов, вводимых пользователями. Полученную информацию можно использовать для дополнения списка ключевых слов.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.