API сервиса Яндекс.Директ

19.08.2014
API сервиса Яндекс.Директ позволяет получить программный доступ к данным и создавать приложения по работе с рекламными кампаниями.

Возможности данного программного интерфейса прежде всего пригодятся рекламным агентствам и прочим компания, предлагающим услуги рекламного характера. С API Яндекс.Директа проще планировать бюджет на рекламную кампанию, получать статистические отчеты и обрабатывать их результаты, а также реализовывать собственный подход к ведению кампании.

API сервиса Яндекс.Директ

С помощью API Директа вы сможете:

Вы получаете возможность более гибко управлять рекламной компанией, автоматизируя рутинные процессы. API Яндекс.Директа интегрируется с иными бизнес-приложениями. Кроме того, API Яндекс.Директа помогает подбирать ключевые слова. Вводя запрос, вы получаете статистику всех запросов, содержащих данных, а также статистику смежных запросов, вводимых пользователями. Полученную информацию можно использовать для дополнения списка ключевых слов.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.