API сервиса Яндекс.Директ

19.08.2014
API сервиса Яндекс.Директ позволяет получить программный доступ к данным и создавать приложения по работе с рекламными кампаниями.

Возможности данного программного интерфейса прежде всего пригодятся рекламным агентствам и прочим компания, предлагающим услуги рекламного характера. С API Яндекс.Директа проще планировать бюджет на рекламную кампанию, получать статистические отчеты и обрабатывать их результаты, а также реализовывать собственный подход к ведению кампании.

API сервиса Яндекс.Директ

С помощью API Директа вы сможете:

Вы получаете возможность более гибко управлять рекламной компанией, автоматизируя рутинные процессы. API Яндекс.Директа интегрируется с иными бизнес-приложениями. Кроме того, API Яндекс.Директа помогает подбирать ключевые слова. Вводя запрос, вы получаете статистику всех запросов, содержащих данных, а также статистику смежных запросов, вводимых пользователями. Полученную информацию можно использовать для дополнения списка ключевых слов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.