«Аудитория заинтересованных покупателей»: Toll Brothers и Wayfair.com делятся историями успеха.

26.05.2014
Система «Аудитории заинтересованных покупателей», запущенная год назад, воплотила в жизнь то, о чем раньше можно было только мечтать – предложение рекламы покупателям, которые занимаются сравнением товаров и услуг в медиа-сети.

Данная система учитывает, какие сайты пользователь посещал и на какие нажимал объявления. Спустя год после запуска нельзя не отметить, что система работает отлично. Wayfair.com (второй по величине интернет-магазин товаров для дома в США) и Toll Brothers (компания по продаже элитного жилья) отмечают увеличение числа клиентов примерно на 20%.

Система «Аудитории заинтересованных покупателей»

Бен Янг, старший бизнес-аналитик Wayfair, заявляет с уверенностью: «Обращаться к клиенту, который уже готов к осуществлению покупки, куда выгоднее. Он уже изучил представленные на рынке предложения и просто ищет максимально выгодное».

Тим Балли, специалист по интернет-маркетингу компании Toll Brothers, также делится впечатлениями: «Основная наша проблема – это узкая целевая аудитория. Однако данный сервис помог позволил нам точно настроить таргетинг объявления на пользователей, нуждающихся в покупке жилья».

Активация функции заинтересованных покупателей позволяет улучшить результаты продвижения сайта, привлечь новых клиентов. Компании, которые активно пользуются этим сервисом, отмечают существенное увеличение продаж. Подробности можно узнать в справочном центре AdWords.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.