«Аудитория заинтересованных покупателей»: Toll Brothers и Wayfair.com делятся историями успеха.

26.05.2014
Система «Аудитории заинтересованных покупателей», запущенная год назад, воплотила в жизнь то, о чем раньше можно было только мечтать – предложение рекламы покупателям, которые занимаются сравнением товаров и услуг в медиа-сети.

Данная система учитывает, какие сайты пользователь посещал и на какие нажимал объявления. Спустя год после запуска нельзя не отметить, что система работает отлично. Wayfair.com (второй по величине интернет-магазин товаров для дома в США) и Toll Brothers (компания по продаже элитного жилья) отмечают увеличение числа клиентов примерно на 20%.

Система «Аудитории заинтересованных покупателей»

Бен Янг, старший бизнес-аналитик Wayfair, заявляет с уверенностью: «Обращаться к клиенту, который уже готов к осуществлению покупки, куда выгоднее. Он уже изучил представленные на рынке предложения и просто ищет максимально выгодное».

Тим Балли, специалист по интернет-маркетингу компании Toll Brothers, также делится впечатлениями: «Основная наша проблема – это узкая целевая аудитория. Однако данный сервис помог позволил нам точно настроить таргетинг объявления на пользователей, нуждающихся в покупке жилья».

Активация функции заинтересованных покупателей позволяет улучшить результаты продвижения сайта, привлечь новых клиентов. Компании, которые активно пользуются этим сервисом, отмечают существенное увеличение продаж. Подробности можно узнать в справочном центре AdWords.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.