BrightRoll – новый бренд от Yahoo

30.09.2015

Отныне все programmatic-решения Yahoo объединены под одним брендом – BrightRoll, который был приобретен Yahoo в декабре 2014 года. Теперь эта платформа представляет собой унифицированный бренд для всех programmatic-технологий компании и предлагает набор инструментов для рекламодателей, издателей и партнёров.

Новый бренд поделен на платформу и инструмент. Платформа BrightRoll DSP будет задействована для алгоритмических закупок видео, а также медийной и нативной рекламы. При этом используется эксклюзивный доступ к данным Yahoo и статистика по 1 миллиарду пользователей для таргетирования рекламы. Что касается инструмента BrightRoll Exchange, то он позволяет объединить покупателей и продавцов дисплейного и видеоинвентрая как внутри самой компании, так и среди премиальных издателей.

Напомним, что на момент приобретения компанией Yahoo, BrightRoll представлял собой сервис видеорекламы. Сумма сделки составила 640 миллионов долларов. Ещё до своего «переформатирования» новая покупка начала быстро окупаться. Первоначальный доход от приобретения составлял 100 миллионов долларов.

BrightRoll – новый бренд от Yahoo

Ещё одно нововведение от Yahoo – появление в рамках платформы мобильной и нативной рекламы Gemini функции Custom Audience. Она позволяет рекламодателям использовать для ретаргетинга не только данные Yahoo, но и собственную информацию.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.