Что изменится в показах рекламы Google AdWords на десктопах?

24.02.2016
19 февраля Google AdWords официально прекратил показывать рекламные объявления справа от результатов в веб-версии поисковой выдачи. Вместо этого в верхней части SERP будут отображаться 4 текстовых объявления, а не 3, как раньше. Три объявления будут транслироваться в нижней части выдачи. Что же касается общего количества объявлений, которые могут появиться в выдаче, то их максимальное количество составляет 7.

Все эти изменения запускаются в Google во всех странах. Отметим, что ранее Google уже тестировал показ 4 объявлений над органическими результатами поиска. При этом с правой стороны ничего не отображалось.

Google убирает из поисковой выдачи объявления с правой части страницыКак отмечают аналитики Merkle RKG, объявления в правой части страницы начали активно исчезать из поисковой выдачи Google ещё 17 февраля 2016 года. Динамика отображена на графике ниже:

Блок «Графа знаний» (Knowledge Graph), и товарные объявления (PLA), останутся в боковой колонке, справа от результатов выдачи по релевантным запросам.

На показы блока и товарных объявлений удаление рекламы с правой стороны никак не повлияет. Скорее всего, Google будет экспериментировать с расположением товарных объявлений. Напомним, что примерно с месяц назад AdWords тестировал показ 16 товарных объявлений на странице с результатами поисковой выдачи на десктопах.

Ещё один значимый аспект – увеличение цен на контекстную рекламу, которое, якобы, будет вызвано уменьшением числа текстовых объявлений. Отчасти такой прогноз вероятен, но пока что слишком мало информации, чтобы об этом можно было утверждать.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.