Что нового в Маркетплейс?

22.09.2015

В Маркетплейс появилось несколько новых предложений. Это готовый сайт агентства недвижимости с кабинетом риэлтора, навигационный гаджет LinkSurf, опция загрузки товаров из gifts.ru (API) и многое другое.

Решение под названием «АНТИ» от компании «АППА» предназначено для создания адаптивного сайта агентства недвижимости с кабинетом риэлторов для публикации предложений.

Что нового в Маркетплейс?

Преимущества данного интернет-решения:

Что нового в Маркетплейс?

Кроме этого, «АНТИ» оснащено технологией «Композитный сайт». Это позволяет существенно ускорить отображение страниц сайта для посетителей.

Загрузка товаров из Gifts.ru от Webdebug создано для продажи подарков и сувениров из каталога сайта www.gifts.ru. Выгрузка каталога происходит по открытому API. При этом учитываются товары, разделы, торговые предложения, цены и остатки. При выгрузке товаров можно указывать необходимые данные и поля, а также загружать разные типы цен на основе стоимости из импорта.

Ещё одно готовое адаптивное решение для создания сайта – интернет-магазин электроники Bitlate от компании «Девять линий». Сайт будущего магазина можно выполнить в 6 разных цветовых гаммах. На главной странице можно отобразить акции и предложения, вывести товары по категориям, разместить новости.

Что нового в Маркетплейс?

Важные преимущества этого решения:

Компания Webberry представила навигационную систему LinkSurf, которая доступна для бесплатного использования. Это решение позволяет менеджеру интернет-магазина во время телефонной беседы отсылать клиента на любые страницы сайта. При этом то же самое может сделать и клиент.

Что нового в Маркетплейс?

Направление на страницу происходит путем нажатия кнопки ADD и сообщения появившегося номера заказчику. Он вносит номер в окно виджета и переходит на нужную страницу.

Бесплатный сервис Carrot Quest от компании «ЮниПлаг» предназначен для коммуникации с пользователями интернет-магазина и повышения количества первых и повторных продаж. С помощью сервиса можно автоматически собирать контакты потенциальных клиентов, выполнять сегментацию по действиям, каналам, городам.

Что нового в Маркетплейс?

В сервисе доступны онлайн-консультант, триггерные e-mail-рассылки и рекламные pop-up окна. Для оценки эффективности работы с пользователями предусмотрена система аналитики.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.