Что случилось с поиском в Google?

07.01.2015

Для поискового продвижения сайтов 2014 год стал совсем не простым. Вспомним, какие важнейшие изменения Google касались SEO в прошедшем году.

В течение всего года сео-специалистами ожидались обновления алгоритмов Panda и Penguin. Первый обновлялся дважды (в мае и сентябре), Penguin же – только во второй половине октябре.

Также обновился Page Layout – алгоритм, направленный на борьбу с рекламой, отвлекающей внимание.

Среди других значимых обновлений и нововведений отметим следующее:

Обновление дополнительного окна поиска в результатах выдачи

Кроме того, от Мэтта Каттса была получена информация о том, что гостевой постинг перестал положительно влиять на ранжирование сайтов, что ссылки с каталогов Google считаются спамными, и подтверждение того факта, что обратные ссылки еще важны для ранжирования.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.