Что случилось с поиском в Google?

07.01.2015

Для поискового продвижения сайтов 2014 год стал совсем не простым. Вспомним, какие важнейшие изменения Google касались SEO в прошедшем году.

В течение всего года сео-специалистами ожидались обновления алгоритмов Panda и Penguin. Первый обновлялся дважды (в мае и сентябре), Penguin же – только во второй половине октябре.

Также обновился Page Layout – алгоритм, направленный на борьбу с рекламой, отвлекающей внимание.

Среди других значимых обновлений и нововведений отметим следующее:

Обновление дополнительного окна поиска в результатах выдачи

Кроме того, от Мэтта Каттса была получена информация о том, что гостевой постинг перестал положительно влиять на ранжирование сайтов, что ссылки с каталогов Google считаются спамными, и подтверждение того факта, что обратные ссылки еще важны для ранжирования.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.