Что спрашивают у Яндекса о наступающем годе

26.12.2014

Ежегодно в декабре пользователи Яндекса вбивают в поисковую строку более миллиона вопросов о следующем годе. Среди них, к примеру, - [что подарить на новый 2013 год], [что ждет россию в 2014 году], [2015 год какой козы]. Список основных вопросов практически неизменен от года в год – пользователей интересуют вопросы о том, что дарить, как и в чем встречать Новый год, сколько будет выходных дней.

Однако в запросах каждый год появляются и особенные темы, связанные с тем, что происходит в стране или в мире. Например, в конце 2009 года интерес о том, будет ли продлена бесплатная приватизация, как изменится срок службы по призыву и будет ли война, был более высоким, чем в другие годы. В декабре 2011 года пользователи активно интересовались президентскими выборами, концом света, повышением цен на табачную продукцию и новых правилах техосмотра, а в 2013 – об Олимпиаде в Сочи.

Что касается настоящего времени, главную роль в «особенных» запросах заняли экономические вопросы. В декабре 2014 года пользователей интересует, как в будущем году изменятся цены, что случится с курсом рубля, стоит ли ждать экономического кризиса.

Представляем вашему вниманию список самых популярных предновогодних тем и примеры распространенных запросов конца этого года, по данным исследования, проведенного Яндексом:

Что спрашивают у Яндекса о наступающем годе



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.