CMS «1С-Битрикс» – идеальное решение для ведущих интернет-магазинов и СМИ

14.07.2015

2 434 534 посетителя – такую нагрузку ежедневно выдерживает сайт, созданный на платформе «1С-Битрикс: Enterprise» с использованием четырех серверов и подключенного модуля «Веб-кластер». Эти ошеломляющие результаты были получены в ходе независимого нагрузочного тестирования платформы, которое провела компания «Сумма АйТи» с помощью сервиса Яндекс.Танк и серверного оборудования компании «Селектел».

платформа «1С-Битрикс: Enterprise»

Результаты нагрузочного тестирования сопоставимы только с посещаемостью сайта Gismeteo (2,5 миллиона человек в сутки), в 2,5 раза превосходят РБК (930 тысяч человек в сутки), в 3,4 раза – РИА-Новости (700 тысяч человек в сутки), в 4 раза – Lenta.ru (587 тысяч человек в сутки).

Проведенное тестирование подтвердило не только повышенную производительность платформы, но и ее стабильность при работе с высокими нагрузками, а также прекрасные возможности по масштабированию. Несмотря на значительные нагрузки, скорость генерации страниц для «1С-Битрикс: Enterprise» на четырех серверах не превышала 0,6 секунды, а благодаря использованию технологии «Композитный сайт» более половины страниц были сгенерированы меньше, чем за 0,005 секунд.

Более того, по результатам тестирования было выявлено, что платформа может обработать значительную нагрузку на проект и при этом масштабировать его на необходимое количество серверов, а также осуществить отказоустойчивую конфигурацию для его функционирования в беспрерывном режиме.

Технологии масштабирования, применяемые в «1С-Битрикс: Enterprise», позволяют практически линейно повышать общую продуктивность проекта при добавлении дополнительных мощностей серверов. При этом не нужно изменять код интернет-проекта. Дополнительная лицензия на данную платформу позволяет масштабировать проект без границ в промежутки пиковой нагрузки, такие как акции, праздники и распродажи, а также не тратиться на дополнительные мощности серверов, когда они необходимы.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.