CRM Conference – узнайте все о том, как правильно выстроить отношения с клиентами

11.09.2015

Про системы управления взаимоотношениями с клиентами сегодня говорят и пишут все. И вот настало время проведения конференции, полностью посвященной данной тематике. 30 октября Санкт-Петербург примет ведущих экспертов интернет-отрасли, которые поделятся знаниями о том, как системно выстраивать продажи и отношения с заказчиками.

30 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоится первая конференция по CRM

В CRM Conference 2015 примут участие эксперты двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. На мероприятии будут обсуждаться различные вопросы, затрагивающие правильную организацию отделов продаж и мотивацию менеджеров по продажам, создание систему повторных продаж и автоматизацию процесса работы с клиентами в компаниях.

Список тем, которые будут подняты на предстоящей Конференции:

  1. Как и из каких источников лучше всего получать лиды?
  2. Как создать отдел продаж и как правильно управлять им?
  3. Где искать хороших менеджеров по продажам, как их контролировать и мотивировать?
  4. Как обернуть аналитику на благо компании? Какие отчеты важны, и что делать с полученной информацией?
  5. Какой софт, и какие платформы лидогенерации и автоматизации производственных процессов сегодня наиболее эффективны?

Конференция будет полезна всем руководителям и владельцам компаний, а также:

Только на CRM Conference 2015 вы познакомитесь с реальными кейсами от российских компаний. Никакого теоретизирования, пересказов учебников по менеджменту и переводов зарубежных кейсов. Приглашенные эксперты поделятся своими знаниями и помогут сделать ваш бизнес ещё эффективнее. Напоминаем, что Конференция состоится 30 октября 2015 года в Санкт-Петербурге. Место проведения: отель Original Sokos Hotel Olympia Garden, Балтийский переулок 3 А. При регистрации до конца сентября стоимость участия составляет 1 500 рублей.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.