Description, Title и ещё 4 фактора формирования сниппета

03.12.2015

Яндекс поделился мнением о будущем ссылочного фактора и возможных альтернативах для продвижения сайтов. По мнению представителей поисковой системы больше внимание сегодня стоит уделять работе со сниппетами. И так как сниппеты статичными не бывают, то многим не помешает краткий ликбез на тему того, как они формируются. Главную роль в этом играет пользовательский запрос и если он виден в сниппете, то пользователь на 99% уверен, нужна ли ему эта страница или нет.

Основные источники формирования сниппетов в Яндексе:

  1. Мета-тег description и тег title – 2 дополняющих друг друга фактора, то есть если содержимого title недостаточно, то краулер использует описание из description.
  2. Содержимое страницы – робот выбирает фрагмент, наиболее подходящий для «иллюстрации» запроса пользователя.
  3. Яндекс.Каталог – если сниппет из каталога неинформативен, то стоит использовать мета-тег meta name="robots" content="noyaca".
  4. DMOZ - если вас не устраивает сниппет из каталога ODP применяйте тег meta name="robots" content="noodp".
  5. Партнерские программы – при размещении в сниппете цены товара, города, стоимости доставки (для интернет-магазина) применяйте YML-файл.

Мета-тег description и тег title важны для формирования сниппета в Яндексе

И всегда помните о том, что:

Одним словом, не забывайте, что сниппет является визитной карточкой вашего сайта, поэтому к работе над сниппетом нужно подходить со всей серьезностью.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.