Для Урала и Сибири: интернет-магазины от идеи до первой прибыли

29.01.2016
Компания «1С-Битрикс» – общероссийская в прямом смысле этого слова. В своей деятельности она не ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом, а охватывает все города Российской Федерации. Вот и на этот раз очередные бесплатные семинары из цикла «Интернет-магазин от идеи и до первой прибыли» пройдут в крупных городах Сибири и Урала. 11 февраля такое мероприятия состоится в Новосибирске, а 18 февраля – в Кемерово и Екатеринбурге.

Разные спикеры и разные темы для каждого города – вот ключевые особенности каждого мероприятия. Так, для Новосибирска это:

Интересной и насыщенной получилась программа семинара и для жителей Кемерова. Планируется разбор следующих тем:

Цикл семинаров для Екатеринбурга, Кемерово и Новосибирска об электронной торговле

На семинаре в Екатеринбурге также будет рассказано обо всем, что нужно для эффективного запуска и продвижения интернет-магазинов:

Напоминаем, что в Новосибирске семинар состоится 11 февраля, а 18 февраля мероприятия пройдут в Кемерово и Екатеринбурге. Справочная информация:

Семинары будут полезны всем, кто до сих пор размышляет о том, как открыть интернет-магазин и не прогореть, кто желает увеличить свой доход в 2 раза и кто стремится сохранить и оптимизировать свой бизнес в непростых экономических условиях. Об этом и многом другом можно узнать на предстоящих мероприятиях. Участие в каждом семинаре бесплатное, достаточно лишь предварительно зарегистрироваться. Сделать это можно на официальном сайте компании «1С-Битрикс». Среди тех, кто уже зарегистрировался для участия в семинарах, есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.