Дополнительные символы и второй заголовок в объявлениях Директа

22.08.2017

При анализе пользовательского поведения команда Яндекс.Директа обнаружила, что рекламные предложения с длинными заголовками имеют большее число кликов. При этом текст самого объявления сокращается, что делает его непривлекательным и неудобным для чтения. Для того чтобы избавиться от потери символов при переносе части текста в заголовок и сохранить возможность описать в последнем сильные стороны объявления, и была добавлена новая функциональность. Это возможность использования двух подзаголовков — длиной до 35 и до 30 символов, и максимальное количество символов – до 81.

Согласно результатам последующих наблюдений, CTR (коэффициент кликабельности) таких объявлений был увеличен на 5% на десктопах и на 10% — на мобильных платформах.

Помимо основных изменений были введены и дополнительные: теперь можно вставлять в текст объявления до 15 знаков препинания. При подсчете количества символов точки, запятые, точки с запятой, восклицательные знаки, двоеточия и кавычки не будут учитываться.

Специалисты Яндекс.Директа отмечают, что нововведение не относится к новому виду объявлений, а является лишь расширением стандартного формата. Существующие объявления, в которых используется подстановка части текста в заголовок, не потеряют актуальности и будут отображаться корректно. Создателям таких рекламных предложений будет доступна возможность перенести текст из подстановки во второй заголовок, освобождая место для более полного описания преимуществ.

При написании рекламных предложений с различными вторыми заголовками и добавлении их к одной группе ключевых слов, Яндекс.Директ в течение двух недель будет выводить объявления по очереди, а затем оставит наиболее эффективный вариант.

Стоит отметить, что в начале августа команда Яндекс.Директа заявила, что опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса вскоре будет исключена из интерфейса и станет обязательным алгоритмом сервиса.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.