Доставка в регионы от Яндекса

04.03.2014

Недавно поисковая компания Яндекс подписала соглашение о партнерстве с MultiShip –агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. MultiShip довольно известна тем, что под ее началом работают почти все известные службы логистики – с ней сотрудничают свыше 300 интернет-магазинов по всей России. В настоящее время у компании налажена сеть с более чем 2 тыс. пунктов самовывоза в 40 тыс. населенных пунктах по всей стране. Все финансовые операции проводятся также через службу MultiShip.

Причем здесь Яндекс, спросите Вы? А при том, что компания приобрела за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip, а также выступила в качестве инвестора для поддержания и развития компании. После завершения всех договоренностей команда Яндекса пополнится разработчиками компании MultiShip.

Все это принесет немалую пользу как самой компании MultiShip, так и пользователям данной системы. Такие партнерские отношения позволят логистическому гиганту расширить клиентскую базу и предложить своим клиентам новые сервисы и возможности. А Яндекс в свою очередь запустит ПО, приобретенное у MultiShip, для своего сервиса – Яндекс.Маркета, которое позволит рассчитывать сроки и стоимость доставки товаров.

Минувшей осенью Яндекс.Маркет предложил интернет-магазинам новый вариант размещения товаров – оплату за действие, так называемую систему Cost Per Action (CPA). Новая система позволит оформлять заказы в интернет-магазинах через Яндекс.Маркет, то есть покупателям теперь не надо переходить на сайт и искать там понравившийся товар – сделать это можно будет прямо в Яндекс.Маркете. Магазины, в свою очередь, предоставят Яндексу небольшое, всего в 1 %, вознаграждение за полученный заказ. Обе стороны считают это минимальной платой за повышение числа заказов и, как следствие, увеличение прибыли интернет-магазинов.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.