Доставка в регионы от Яндекса

04.03.2014

Недавно поисковая компания Яндекс подписала соглашение о партнерстве с MultiShip –агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. MultiShip довольно известна тем, что под ее началом работают почти все известные службы логистики – с ней сотрудничают свыше 300 интернет-магазинов по всей России. В настоящее время у компании налажена сеть с более чем 2 тыс. пунктов самовывоза в 40 тыс. населенных пунктах по всей стране. Все финансовые операции проводятся также через службу MultiShip.

Причем здесь Яндекс, спросите Вы? А при том, что компания приобрела за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip, а также выступила в качестве инвестора для поддержания и развития компании. После завершения всех договоренностей команда Яндекса пополнится разработчиками компании MultiShip.

Все это принесет немалую пользу как самой компании MultiShip, так и пользователям данной системы. Такие партнерские отношения позволят логистическому гиганту расширить клиентскую базу и предложить своим клиентам новые сервисы и возможности. А Яндекс в свою очередь запустит ПО, приобретенное у MultiShip, для своего сервиса – Яндекс.Маркета, которое позволит рассчитывать сроки и стоимость доставки товаров.

Минувшей осенью Яндекс.Маркет предложил интернет-магазинам новый вариант размещения товаров – оплату за действие, так называемую систему Cost Per Action (CPA). Новая система позволит оформлять заказы в интернет-магазинах через Яндекс.Маркет, то есть покупателям теперь не надо переходить на сайт и искать там понравившийся товар – сделать это можно будет прямо в Яндекс.Маркете. Магазины, в свою очередь, предоставят Яндексу небольшое, всего в 1 %, вознаграждение за полученный заказ. Обе стороны считают это минимальной платой за повышение числа заказов и, как следствие, увеличение прибыли интернет-магазинов.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.