Джон Мюллер рассказал об индексации дублированного контента

03.06.2016

Прошла очередная видео-встреча для вебмастеров, на которой Джон Мюллер (John Mueller) ответил на вопросы специалистов. В том числе была поднята тема дублированного контента и случаев, когда поисковик показывает на странице выдачи не оригинал, а дублированный текст. По словам вебмастера, после копирования описания товара на eBay позиции сайта его магазина упали, хотя алгоритм должен был создать редирект автоматически.

Представитель Google пояснил, что в отдельных случаях поисковик индексирует такие страницы с дублированным контентом по отдельности. Во-первых, когда робот находит две страницы с одинаковым содержанием, он пытается определить исходный оригинал и вносит его в индекс. Однако если с сайта было скопировано описание товара и размещено на eBay, Google воспринимает их уникальные и ранжирует по отдельности, так как такие страницы выглядят очень разными.

Выше в выдаче будет находиться тот сайт, который более релевантен запросу пользователя. Если запрос как-то связан с заказом на eBay, поисковик покажет эту версию. А если человек хочет найти и купить поблизости, будет показана исходная страница магазина. Таким образом, в каждом конкретном случае поисковая машина будет пытаться определить лучший вариант.

Напомним, что к появлению дублированного контента при переносе сайта на другой домен Google относится «с пониманием», и никаких санкций за это наложено не будет.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.