Джон Мюллер рассказал об индексации дублированного контента

03.06.2016

Прошла очередная видео-встреча для вебмастеров, на которой Джон Мюллер (John Mueller) ответил на вопросы специалистов. В том числе была поднята тема дублированного контента и случаев, когда поисковик показывает на странице выдачи не оригинал, а дублированный текст. По словам вебмастера, после копирования описания товара на eBay позиции сайта его магазина упали, хотя алгоритм должен был создать редирект автоматически.

Представитель Google пояснил, что в отдельных случаях поисковик индексирует такие страницы с дублированным контентом по отдельности. Во-первых, когда робот находит две страницы с одинаковым содержанием, он пытается определить исходный оригинал и вносит его в индекс. Однако если с сайта было скопировано описание товара и размещено на eBay, Google воспринимает их уникальные и ранжирует по отдельности, так как такие страницы выглядят очень разными.

Выше в выдаче будет находиться тот сайт, который более релевантен запросу пользователя. Если запрос как-то связан с заказом на eBay, поисковик покажет эту версию. А если человек хочет найти и купить поблизости, будет показана исходная страница магазина. Таким образом, в каждом конкретном случае поисковая машина будет пытаться определить лучший вариант.

Напомним, что к появлению дублированного контента при переносе сайта на другой домен Google относится «с пониманием», и никаких санкций за это наложено не будет.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.