Джон Мюллер: создание сайта mobile-only не является лучшей практикой

21.08.2015

Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, в социальной сети Google+ опубликовал сообщение, в котором уточнил свой комментарий, касающийся ранжирования мобильных сайтов в выдаче для десктопов. Мюллер отметил, что один факт ранжирования не должен становиться основополагающим, и дал рекомендацию сосредоточить внимание на удобстве сайта для пользователей.

Джон Мюллер: создание сайта mobile-only не является лучшей практикой

В этой связи специалист пояснил следующее:

Если у вас есть только мобильный сайт, он, конечно, будет индексироваться лучше, чем вообще ничего. Однако это не лучшая практика. Необходимо, чтобы он работал в обеих средах. Создавайте такой дизайн, который сможет приспособиться и к настройкам пользователя, и к размеру устройства. Есть сайты, которые начинают с mobile-only (как правило, использующие мобильное приложение), однако владельцам большинства ресурсов необходимо настроить их для работы и на больших экранах (настольных компьютерах, ноутбуках и т.д.).

По данным опроса, проведенного среди специалистов отрасли примерно через месяц после запуска mobile-friendly, был сделан вывод о том, что новый алгоритм затронул только 11% сайтов. В то же время, согласно исследованию Moovweb, которое проводилось недавно, ресурсы, неадаптированные под мобильные устройства, выпадают из топа выдачи Google.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.