Эффективный контроль без бюрократии: четыре работающих сценария

08.05.2015

Глеб Архангельский, гуру тайм-менеджмента Вы стали замечать, что ваши сотрудники приходят на работу не вовремя, они перестали выполнять в срок поставленные задачи, не завершают начатые проекты, а ежедневные планерки не дают никаких положительных результатов? Если это так, то стоит задуматься о том, как изменить сложившуюся ситуацию. Разумеется, любой руководитель хочет, чтобы его сотрудники выкладывались по максимуму за положенные восемь часов, однако работники зачастую растрачивают время на решение своих дел. Так каким образом сократить потери времени и рабочих ресурсов?

Если вы собственник бизнеса, руководитель отдела продаж, директор по развитию, сотрудник, желающий повысить свою продуктивность, или руководитель отдела по продвижению сайтов, ценящий каждую минуту рабочего времени, тогда вам просто необходимо зарегистрироваться на предстоящей онлайн-лекции. Данное мероприятие проведет Глеб Архангельский, который является «Предпринимателем года», по версии Ernst & Young, членом президиума «ОПОРА России», членом экспертного совета при Правительстве России, автором бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент».

Зарегистрировавшись на онлайн-конференции, вы сможете:

  • узнать четыре работающих сценария для эффективного управления рабочим временем сотрудников;
  • получить необходимые теоретические знания и максимально возможное количество практических техник;
  • встретиться с признанным экспертом тайм-менеджмента;
  • понять, на что конкретно сотрудники теряют свое рабочее время;
  • проанализировать, почему компания теряет деньги в связи с невыполнением в срок поставленных задач;
  • выстроить эффективный контроль поручений;
  • повысить исполнительность и дисциплину работников.

Руководители компании Team Market примут участие в предстоящей онлайн-конференции.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.