Естественные ссылки на сайтах вузов

24.06.2014
SEO-специалистам порой приходится работать с ограниченным бюджетом на продвижение сайта. В таких условиях стандартный метод закупки ссылок едва ли подходит, и по этой причине приходится иной раз поломать голову, как получить естественную ссылку с авторитетного источника.

Интернет-маркетолог с Кипра Владимир Пантелис готов дать пару советов о том, как заполучить ценные ссылки с сайтов учебных заведений. Безусловно, это подходит далеко не для всех сфер деятельности, но в некоторых случаях такой метод может быть очень полезен. А главное – не обязательно быть компанией с мировым именем, чтобы на ваш сайт ссылались крупные и известные вузы.

Для начала необходимо выбрать подходящий ресурс. К примеру, если вы занимаетесь продвижением сайта, занимающегося разработкой и продажей программного обеспечения, следует узнать, есть ли в интересующем вас вузе факультет информатики или курсы программирования. Затем вам необходимо будет связаться с ответственным лицом – будь то заведующий кафедрой, его заместитель или просто ассистент. А затем начинается самое интересное – у вас должно быть что-то, что вы сможете ему предложить.

Изучите учебные материалы, представленные на сайте, и если вы найдете в них какие-либо пробелы – предложите свой контент. Это может быть некоммерческая статья или презентация с действительно ценной и полезной информацией, полностью соответствующая тематике материала на сайте. В такую статью легко включить ссылку на вашу компанию.

Также на сайтах учебных заведений часто есть такой раздел как «Полезная информация», где собраны ссылки на различного рода материалы, публикации, книги. Просмотрите этот раздел, и, если на ваш взгляд там упущено что-то, что помогло бы лучше усвоить учебный материал – предложите это вузу.

Эти рекомендации помогут вам получить естественную ссылку с авторитетного источника, что как нельзя лучше скажется на позициях вашего сайта.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.