Еврокомиссия назначила штраф Google в размере € 2,42 млрд

27.06.2017

Ранее газетой The Wall Street Journal сообщалось, что Еврокомиссия (ЕК) может оштрафовать Google в размере более 1 миллиарда евро по делу о работе поискового сервиса корпорации и потребовать внести изменения в практическую деятельность компании.

Издание отмечает, что около семи лет Еврокомиссия проводила расследование на предмет наличия нарушений антимонопольных правил корпорацией Google. За 2015-16 год компании был предъявлен ряд претензий:

Штраф GoogleВ мае 2017 года Томмазо Валлетти, главный экономист Еврокомиссии по вопросам конкуренции, сообщил, что ЕК завершит расследование по антимонопольному делу касательно Google в ближайшем будущем. 

В августе 2015 года была образована Alphabet – холдинговая компания Google. В октябре сама корпорация, одноименная поисковая система, YouTube и Android вступили в холдинг. Alphabet получила контроль над Calico, Nest, Google Ventures Sidewalk Labs, Google Life Sciences, Google X и Google Capital.

Газета представителя Google Эла Верни (Al Verney) цитирует:

«Мы не прекращаем вести диалог с ЕК и твердо убеждены в полезности разработанных и внедренных нами инноваций для покупателей, конкуренции и ритейлеров».

По итогу расследования Еврокомиссия обязала Google-Alphabet выплатить 2,42 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке поисковых систем. По данным Еврокомиссии, Google организовал выдачу результатов по услугам и товарам таким образом, что коммерческие партнеры корпорации располагались в выдаче на лидирующих позициях.

Financial Times отмечает, что назначенная сумма является рекордной среди взысканий по антимонопольным делам. Она превзошла рекорд 2009 года, когда Еврокомиссия оштрафовала Intel на €1,06 млрд.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.