Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

19.03.2015

В социальной сети Facebook зарегистрировано примерно 92 миллиона иностранных пользователей. Нововведенная опция позволит рекламодателям направлять рекламу на людей, которые проживают за пределами своей родины.

Рекламные объявления могут быть нацелены на граждан конкретной страны, на данный момент находящихся за рубежом, либо на жителей какой-либо указанной страны. Возможность испробовать такой таргетинг уже получили жители Южной Африки, Китая, Бразилии, Индонезии и Индии.

Прошлой осенью, накануне индийского праздника Дивали, компания Средневосточных авиалиний Etihad Airways проводила тестирование новой опции. В официальном блоге Facebook сообщалось, что оно показало очень хорошие результаты. Показ рекламы был направлен на 27 млн. индийцев, которые проживают за пределами родной страны.

Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

С помощью новых возможностей таргетинга Etihad Airways прислала им рекламные сообщения, которые содержали предложение приехать на праздник на родину. В итоге индийцами, проживающими на Среднем Востоке, было забронировано 700 авиабилетов, и вложенные средства вернулись в 50-кратном размере.

Таргетинг на уровне устройств был внедрен для рекламы мобильных приложений Facebook в июле 2014 года. Модифицированные настройки дали разработчикам мобильных приложений возможность направлять показ объявлений на пользователей мобильных устройств конкретных моделей. Это устраняло возможность ошибки при установке приложений, которые не адаптированы под модели их устройств.

Таргетинг на основе мобильного интернет-соединения, которое целевая аудитория использует чаще всего, был предоставлен рекламодателям в августе 2014 года. Соединения типа 2G, 3G и 4G поддерживают эти настройки.

Напомним, что продвижение в социальных сетях способствует раскрутке бренда и росту числа потенциальных клиентов.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.