Формула сайта: интернет-магазин от идеи и до первой прибыли

12.02.2016
«1С-Битрикс» – настоящая общероссийская компания, так как она регулярно проводит семинары во многих регионах России. О том, как создать интернет-магазин и начать продвигать его в феврале узнали в Новосибирске, Кемерово и Екатеринбурге. Первыми регионами в 2016 году, в которые «придет весна» от «1С-Битрикс» станут Самара и Барнаул. Семинары под названием «Формула сайта: интернет-магазин от идеи и до первой прибыли» пройдут в этих городах 2 и 3 марта соответственно.

Семинар по созданию интернет-магазина пройдет в Самаре 2 марта 2016 годаТемы, которые будут освещаться на самарском и барнаульском семинарах:

Семинар по созданию интернет-магазина пройдет в Барнауле 3 марта 2016 года Не менее интересным будет и семинар для жителей Барнаула. Как и на самарском семинаре, на мероприятии в Барнауле можно будет узнать о том, каким функционалом должен обладать современный интернет-магазин.

Многое будет рассказано и об оптимизации бизнес-процессов в работе с магазином, в частности об организации работы со службой доставки. Не будут забыты и такие темы, как привлечение покупателей и способы увеличения клиентской лояльности, хранение и защита пользовательских данных и многое другое. На всех мероприятиях участники смогут задать друг другу вопросы и обменяться опытом. Спикеры, в числе которых будут и представители «1С-Битрикс», поделятся практическими кейсами из реальной практики.

Напомним, что в Самаре семинар пройдет 2 марта 2016 года. Мероприятие в Барнауле состоится 3 марта. Узнать более подробно обо всех проводимых семинарах в регионах и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте. Отметим, что представители компании Team Market также принимают участие во многих региональных мероприятиях, проводимых под эгидой «1С-Битрикс».




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.