Функционал и первичная настройка интернет-магазина одежды и аксессуаров

04.04.2016
Как создать интернет-магазин одежды и аксессуаров, который действительно будет продавать? Об этом вы сможете узнать на вебинарах, проходящих 7, 12 и 26 апреля с 11.00 до 13.00 по московскому времени.

Программа вебинара:

  1. Функциональные возможности и первичная настройка интернет-магазина одежды и аксессуаровЗаместитель гендиректора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов расскажет о функциональных возможностях и первичной настройке интернет-магазина, а именно:
    • сео-настройки сайта;
    • установка и первичная настройка интернет-магазина;
    • настройка платежных систем;
    • наполнение товарной базы.
  2. Руководитель отдела продаж компании ROMZA представит доклад о том, как получить миллионные обороты интернет-магазинов в России, рассказав:
    • о тесте магазина одежды и аксессуаров Apparel и «Битроник 2» от ROMZA;
    • обо всех нюансах торговли одеждой;
    • об особенностях, которые нужно знать при старте интернет-магазина одежды;
    • о покупках в интернете (то, на что обращают внимание клиенты при выборе).

Участие в предстоящих вебинарах бесплатное. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию. Среди зарегистрированных участников есть представители компании Team Market. Напоминаем, что ранее мы анонсировали одну из тем, которая будет раскрыта на вебинарах: «Интернет-магазин одежды и аксессуаров за 6 часов».




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.