Функция «Disavow links» от Google: плюсы и минусы

31.03.2015

Нововведение от корпорации Google называется «Disavow links» («дезавуированные ссылки»), оно позволяет владельцу сайта или веб-программисту вручную показывать поисковику, какие внешние ссылку ему учитывать, а какие – нет. Однако существуют некоторые нюансы. С одной стороны, новая функция позволит блокировать спам, нерабочие или платные ссылки, которые точно не окажут положительного эффекта на маркетинговую стратегию. Однако при этом веб-программисту нужно будет предоставить полную информацию о совершенной работе, чтобы любое его действие выглядело логичным и оправданным.

Функция «Disavow links» от Google

Большинство статей о процессе дезавуирования ссылок содержит в себе похожие списки необходимой для предоставления информации. Основной упор приходится на документацию, где должны находиться ответы на вопросы:

Специалисты дают несколько советов, которые могут помочь более эффективному продвижению сайтов с помощью опции «Disavow links». Программистам следует предоставлять Google максимально полную информацию с помощью ее же инструментов. Если адрес электронной почты совпадает с доменом, нужно синхронизировать его с Gmail аккаунтом. Папки необходимо рассортировать таким образом, чтобы они совпадали с рекомендациями пользователя (spreadsheets). После завершений всех этих действий нужно будет прикрепить бланк к утилите Google Drive и указать ссылку на файл Disavow links.

Поисковый алгоритм становится все требовательнее, поэтому, помимо вышеуказанного, следите за процессами, происходящими внутри сайта: контент, обратная связь, отсутствие ошибок и т.п. Выполнение этих действий докажет серьезное отношение сайта к политике алгоритма Penguin и обезопасит от риска.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.