Главные факторы ранжирования Google – ссылки, контент и RankBrain

25.03.2016

Во время очередной видеоконференции вопросов и ответов специалист отдела качества поиска Google Андрей Липатцев назвал главные сигналы ранжирования в поиске. По словам Андрея, двумя первыми по значимости факторами являются контент и ссылки, указывающие на продвигаемый сайт.

Андрей Липатцев отметил, что разницы по важности между названными им факторами нет. Кроме того, ранее представители Google рассказали о том, что третьим по значимости сигналом ранжирования является RankBrain, отказавшись при этом назвать первые два.

Андрей Липатцев (Google) назвал два первых по важности фактора ранжирования Напомним, что в августе прошлого года компания Search Metrics провела уже 4-ое исследование факторов ранжирования Google . Полученные в ходе исследования выводы в целом совпали с ответом Андрея Липатцева. Представитель SearchMetrics Маркус Тобер заявил, что на сегодняшний день крайне важно создание релевантного и уникального контента, а также понимание намерений пользователя.

Однако есть и расхождения с представителями Google, в частности, одним из выводов аналитиков было утверждение о снижении значения роли ссылок.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.