Главные факторы ранжирования Google – ссылки, контент и RankBrain

25.03.2016

Во время очередной видеоконференции вопросов и ответов специалист отдела качества поиска Google Андрей Липатцев назвал главные сигналы ранжирования в поиске. По словам Андрея, двумя первыми по значимости факторами являются контент и ссылки, указывающие на продвигаемый сайт.

Андрей Липатцев отметил, что разницы по важности между названными им факторами нет. Кроме того, ранее представители Google рассказали о том, что третьим по значимости сигналом ранжирования является RankBrain, отказавшись при этом назвать первые два.

Андрей Липатцев (Google) назвал два первых по важности фактора ранжирования Напомним, что в августе прошлого года компания Search Metrics провела уже 4-ое исследование факторов ранжирования Google . Полученные в ходе исследования выводы в целом совпали с ответом Андрея Липатцева. Представитель SearchMetrics Маркус Тобер заявил, что на сегодняшний день крайне важно создание релевантного и уникального контента, а также понимание намерений пользователя.

Однако есть и расхождения с представителями Google, в частности, одним из выводов аналитиков было утверждение о снижении значения роли ссылок.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.