Главные изменения в Яндекс.Директе за 2014 год

05.01.2015
Продолжая подведение итогов 2014 года, вспомним значимые нововведения и изменения в популярном сервисе интернет-рекламы – Яндекс.Директе.

Январь

Анонсирован общий кошелек для разных рекламных кампаний.

Февраль

Размещен новый перечень рекомендаций согласно действующим в законодательстве ограничениям, касающимся медицинских услуг. Стало недопустимо упоминать названия конкретных услуг, слов, которые могут указывать на них и названий медицинского оборудования.

Введена автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», позволяющая получать максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Я.Метрике цели.

Анонсированы новые возможности массовой загрузки единых «минус-слов».

Март

Изменены требования к изображениям в объявлениях – стало запрещено использовать картинки с логотипами, слоганами, текстовым описанием рекламных предложений, а также фото людей и животных (за исключением случаев, когда они являются частью товара/услуги либо изображены на упаковке).

Стало возможным добавлять до 4-х быстрых ссылок к объявлениям.

Появилась возможность управления подбором дополнительных релевантных фраз.

Стало доступным мобильное приложение Я.Директ для владельцев телефонов, работающих на базе Android.

Май

Стал общедоступным мультивалютный интерфейс в Я.Директе.

Июнь

Был автоматически обновлен код рекламных блоков – он стал компактнее, произошли изменения в отображении рекламы на площадках.

Главные изменения в Яндекс.Директе за 2014 год

Июль

Запрет рекламы медицинских услуг был отменен. Была допущена к размещению реклама, содержащая названия медицинских услуг, слова, указывающие на них, названия медицинского оборудования.

Август

В Я.Директ добавлен блок, отражающий качество аккаунта (оценка кампаний пользователя в сервисе).

В интерфейсе Я.Директа и API в отчетах статистики добавлена графа «Конверсии», отображающая количество целевых визитов.

Главные изменения в Яндекс.Директе за 2014 год

Октябрь

В мастере отчетов Я.Директа добавлен показатель «Средняя позиция».

В Я.Директе появилась возможность добавление ссылок на страницы, работающих по HTTPS, в рекламные объявления.

Декабрь

В размещаемой в поиске рекламе появился рейтинг магазинов.

Главные изменения в Яндекс.Директе за 2014 год



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.