Google AdSense начал рекомендовать пользователям релевантный контент

24.04.2015

Разработчики сервиса Google AdSense сообщили о выходе новых блоков «Рекомендуемый контент» для издателей. Те смогут сами решать, где будут размещаться блоки с рекомендациями, а сервис AdSense выяснит интересы конкретного посетителя и сгенерирует для него подходящие предложения.

Как известно, AdSense, сервис контекстной рекламы от Google, автоматически отображает на веб-сайтах графические и текстовые объявления, релевантные контексту. Теперь, благодаря «Рекомендуемому контенту», пользователи будут с большей успешностью находить подходящие статьи на сайте.

Google AdSense начал рекомендовать пользователям релевантный контент


Благодаря новым блокам пользователи, несомненно, будут проводить на сайте больше времени за счет личной вовлеченности, тем самым повышения конверсию ресурса. Для веб-мастеров, специализирующихся на продвижении сайтов, это сыграет дополнительную службу. «Рекомендуемый контент» дает возможность издателям получать более высокий доход от рекламы Google AdSense.

Блоки будут доступны только для веб-ресурсов, которые отвечают определенным требованиям. Они должны быть многостраничны, обладать высокой уникальностью и большим объемом трафика. Если сайт соответствует этим требованиям, новая функция появится в аккаунте AdSense.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.