Google AdSense запустил новую функцию User First

05.09.2017

Google начал бета-тестирование программы User First в AdSense. Об этом стало известно от зарубежных пользователей известного рекламного сервиса. Они обнаружили, что в рабочем кабинете Google AdSense им было отправлено приглашение присоединиться к бета-программе User First. В переводе с английского языка это название означает «Клиент в первую очередь». И оно не случайно, поскольку новая функция предназначена для веб-мастеров, которые ставят на первое место интересы своих пользователей.

По словам разработчиков, участие в программе User First позволит издателю значительно увеличить свою прибыль, при этом обеспечивая посетителям сайта максимальное удобство при взаимодействии с рекламным контентом. Кроме того, в справке Google AdSense указано еще несколько важных преимуществ данной программы, а именно:

  • доступ к новаторским настройкам и функциям Google AdSense;
  • возможность наиболее частного таргетирования рекламных объявлений;
  • автоматическая оптимизация рекламных объявлений для оптимального восприятия посетителями ресурса;
  • демонстрация наиболее актуальной рекламы посетителям, имеющим свой аккаунт в Google.

Получить доступ к тестовой версии User First могут только те издатели, сайты которых на данный момент соответствуют определенным требованиям (количество рекламных блоков, скорость загрузки и т.д.). Узнать о соответствии этим критериям можно на главной странице своего аккаунта в Google AdSense, выбрав вкладку User First.

Важно заметить, что даже если сайт полностью соответствует всем необходимым требованиям, то это не значит, что издатель получит доступ к User First навсегда. Если представители сервиса посчитают, что участие сайта в программе не приносит ему никакой выгоды, то он будет исключен из нее.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.