Google AdWords демонстрирует новые возможности решения задач

05.11.2014
Сервис контекстной рекламы Google – Google AdWords – теперь позволит своим клиентам более эффективно решать глобальные задачи по управлению рекламными кампаниями.

Иногда, в условиях ускоряющегося темпа работ неизбежно возникает необходимость хотя бы частичной автоматизации рабочего процесса, которая позволила бы тратить сэкономленное время на решение более серьезных задач. Сервис Google AdWords блестяще справляется с этой задачей, предложив своим пользователям целых три инструмента, посредством которых работа с контекстной рекламой станет значительно менее утомительной.

Изменения массового редактирования в Google AdWords

Первым инструментом, внедренным в данный сервис контекстной рекламы, является возможность массового редактирования. Теперь настройки и расширения (например, геонаправленность) можно править не одиночно для каждого объявления, а сразу для группы объявлений, что существенно сэкономит время пользователей сервисом.

Также изменения в лучшую сторону претерпели инструменты массовой загрузки, позволяющие более гибко и интуитивно реагировать на оффлайн-изменения в электронных таблицах. После обновления данных вы можете воспользоваться функцией предварительного просмотра, и, в случае если результат вас устраивает, опубликовать новый вариант объявлений.

И наконец, с сентября этого года доступны расширенные возможности функции редактирования аккаунтов посредством мобильных приложений. Напоминаем, что ранее в текущем году разработчиками Google AdWords был запущен скрипт, благодаря которому стало гораздо проще вносить массовые изменения в аккаунты на сервисе.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.