Google AdWords демонстрирует новые возможности решения задач

05.11.2014
Сервис контекстной рекламы Google – Google AdWords – теперь позволит своим клиентам более эффективно решать глобальные задачи по управлению рекламными кампаниями.

Иногда, в условиях ускоряющегося темпа работ неизбежно возникает необходимость хотя бы частичной автоматизации рабочего процесса, которая позволила бы тратить сэкономленное время на решение более серьезных задач. Сервис Google AdWords блестяще справляется с этой задачей, предложив своим пользователям целых три инструмента, посредством которых работа с контекстной рекламой станет значительно менее утомительной.

Изменения массового редактирования в Google AdWords

Первым инструментом, внедренным в данный сервис контекстной рекламы, является возможность массового редактирования. Теперь настройки и расширения (например, геонаправленность) можно править не одиночно для каждого объявления, а сразу для группы объявлений, что существенно сэкономит время пользователей сервисом.

Также изменения в лучшую сторону претерпели инструменты массовой загрузки, позволяющие более гибко и интуитивно реагировать на оффлайн-изменения в электронных таблицах. После обновления данных вы можете воспользоваться функцией предварительного просмотра, и, в случае если результат вас устраивает, опубликовать новый вариант объявлений.

И наконец, с сентября этого года доступны расширенные возможности функции редактирования аккаунтов посредством мобильных приложений. Напоминаем, что ранее в текущем году разработчиками Google AdWords был запущен скрипт, благодаря которому стало гораздо проще вносить массовые изменения в аккаунты на сервисе.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.