Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

15.07.2015
Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился двумя новыми функциями, помогающими более эффективному назначению ставок: симулятор целевой цены за конверсию и рекомендации по выбору цели.

Симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator) демонстрирует, что будет с конверсиями при смене целевой стоимости. На представленном ниже скриншоте симулятор рассчитывает, что случится, если рекламодатель повысит целевую стоимость за конверсию с 9 до 11,30 долларов. Получается, что его расходы увеличатся на 3700 долларов, а количество конверсий – на 175. Эти данные построены на основе представлений за 7 предыдущих дней, с учетом того, что бюджет не ограничен.

Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

Рекомендации по выбору цели облегчают для рекламодателей задачу установки их представлений при использовании таких видов гибкой стратегии ставок, как целевая рентабельность инвестиций (ROAS) и целевая стоимость конверсии (CPA). Google будет предлагать цели, исходя из фактических результатов ROAS или CPA двух минувших недель.

Две новых функции открыты в веб-интерфейсе во всем мире.

В мае этого года Google AdWords рекламировал скорый выход новых форматов и инструментов для мобильной поисковой рекламы. Представители сервиса контекстной рекламы также объявили о выходе новой панели отчётности, чтобы назначение ставок проходило автоматизировано.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.