Google Adwords начал тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей

06.02.2017

Google Adwords начал тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей

Первые рекламодатели были уведомлены о запуске программы «Added by AdWords» 12 января. Давшие положительный ответ на участие увидели новые изменения в группах объявлений уже через две недели, то есть 26 января.

Сейчас 2 000 аккаунтов принимают участие в тестировании. Это те учетные записи, в которых были созданы кампании с оптимизацией по кликам или конверсиям и несколькими группами объявлений.

Сотрудники сервиса создают новые объявления на основании уже существующих в аккаунте и контента целевых страниц. После чего данные объявления проходят проверку отдельной командой специалистов на предмет качества.

Объявления, добавленные AdWords, маркируются как «Added by AdWords». На скриншоте ниже Вы можете увидеть, что в группу было добавлено два тестовых текстовых объявления, где было лишь одно.

Улучшить эффективность объявлений на 5-15% может добавление большего числа объявлений – отмечает Google.

Запуск программы был воспринят неоднозначно зарубежными маркетологами. Появление пилотной программы вызвало беспокойства по поводу контроля со стороны Google над созданием текстовых объявлений, а также роли машинного обучения в данном процессе. Ясно, что расширение масштаба тестирования без автоматизации будет сложным процессом. Существуют догадки, что Google может обучить систему искусственного интеллекта создавать новые объявления в период тестирования.

Google Adwords – сервис, который постоянно совершенствует свою работу и внедряет инновации.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.