Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

14.04.2015

Рекламодатели, у которых имеется более чем один тип кампаний в учетной записи, смогут более качественно управлять отчетами в сервисе Google Adwords. Новые возможности сводятся к следующему функционалу:

Если в аккаунте имеются разные кампании, они выбираются по типу, например, торговые кампании, кампании в КМС и т.п. Однако выбрать можно только те виды кампаний, которые уже есть в аккаунте. Доступ к этой функции находится на боковой панели в меню, рядом с надписью «Все кампании». Отдельно стоит выделить, что данные по кампаниям в области продвижения сайта и сервиса контекстной рекламы Google Adwords включаются в отчет, если выбран «Поиск» в селекторе типа кампании.

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

Если после использования открыть отчет заново, покажутся столбцы, которые подходят для просмотренных ранее кампаний. Это значит, что система запоминает все предыдущие настройки столбцов. К примеру, при выборе столбца «Средняя стоимость за тысячу показов» в типе объявлений из какой-либо кампании в КМС, этот же столбец будет показан в статистике для других кампаний в КМС. С помощью стандартных наборов столбцов, которые рекламодатели предпочитают больше, можно также быстро получать релевантные данные для отслеживания эффективности кампании.

Инновации для многоканальных рекламодателей будут введены в сервис Google AdWords в течение ближайших нескольких недель.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.