Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

14.04.2015

Рекламодатели, у которых имеется более чем один тип кампаний в учетной записи, смогут более качественно управлять отчетами в сервисе Google Adwords. Новые возможности сводятся к следующему функционалу:

Если в аккаунте имеются разные кампании, они выбираются по типу, например, торговые кампании, кампании в КМС и т.п. Однако выбрать можно только те виды кампаний, которые уже есть в аккаунте. Доступ к этой функции находится на боковой панели в меню, рядом с надписью «Все кампании». Отдельно стоит выделить, что данные по кампаниям в области продвижения сайта и сервиса контекстной рекламы Google Adwords включаются в отчет, если выбран «Поиск» в селекторе типа кампании.

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

Если после использования открыть отчет заново, покажутся столбцы, которые подходят для просмотренных ранее кампаний. Это значит, что система запоминает все предыдущие настройки столбцов. К примеру, при выборе столбца «Средняя стоимость за тысячу показов» в типе объявлений из какой-либо кампании в КМС, этот же столбец будет показан в статистике для других кампаний в КМС. С помощью стандартных наборов столбцов, которые рекламодатели предпочитают больше, можно также быстро получать релевантные данные для отслеживания эффективности кампании.

Инновации для многоканальных рекламодателей будут введены в сервис Google AdWords в течение ближайших нескольких недель.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.