Google AdWords обновил отчеты по показателю качества ключевых слов

31.07.2015

Google изменил данные Quality Score в своих отчетах по показателю качества ключевых слов в сервисе AdWords. Теперь, если ключевое слово не приводит к переходу на сайт, показатель качества Quality Score по нему будет равняться 6-ти.

На странице сервиса Google AdWords в Google+ сообщается:

Наиболее значимой модификацией явилось то, что если ключевое слово не имеет трафика, то есть не ведет на сайт рекламодателя, Quality Score по нему по умолчанию будет равен 6-ти – это средний показатель по трем значениям. Когда ситуация изменится, и по ключевым запросам будет произведено большое количество показов, показатели Quality Score по каждому из них возрастут – обычно это занимает сутки или немного больше.

Google AdWords обновил отчеты по показателю качества ключевых слов

Представители сервиса AdWords уведомляют о том, что нововведение коснется исключительно отчетности. Оно не затронет объявления и не повлияет на их позиции в поисковой выдаче или CPC. Главным положительным моментом изменения является то, что теперь можно сформировать более точный отчет по ключевым запросам с высоким трафиком.

В Справке сервиса AdWords есть более подробная информация о показателе качества и о том, как его отслеживать.

Конкурирующий с Google AdWords сервис поисковой системы Bing Ads в феврале 2015 года объявил об усовершенствовании отчетов по показателям качества объявлений. Изменения также затронули только отчетность, не повлияв на методику расчета основных данных об эффективности ключевых запросов и рекламных объявлений.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.