Google AdWords объявил о запуске Редактора отчетов

06.08.2015

Стало известно о том, что компания Google для своего сервиса контекстной рекламы запускает новый инструмент, который называется Редактор отчетов. Во всем мире он станет доступным для рекламодателей в ближайшие месяцы.

Благодаря Редактору отчетов можно будет легко произвести анализ данных с помощью диаграмм и таблиц. Работа с инструментом возможна непосредственно в аккаунте AdWords – то есть не требуется скачивать данные на ПК.

Основные преимущества новинки:

  • Простой и удобный интерфейс, позволяющий работать со сложными диаграммами и таблицами, поддерживающий перетаскивание элементов;
  • Пользовательские диаграммы, с помощью которых визуализируются данные и выявляются тенденции;
  • Мультисегментный анализ, предоставляющий множество возможностей для манипулирования данными в диаграммах и таблицах;
  • Функции фильтрации и сортировки, позволяющие делать выборки данных в сегментированных таблицах и производить их упорядочивание по нескольким показателям.

Новый инструмент уже начал появляться в некоторых аккаунтах в течение последних нескольких месяцев. Теперь же внедрение происходит глобально. Однако следует учитывать, что запуск займет продолжительное время и не будет быстрым.

При использовании Редактора отчетов в первый раз пользователь получит помощь онлайн-путеводителя, который расскажет об основах работы с инструментом.

Ниже можно ознакомиться со схемой создания отчетов:

Google AdWords объявил о запуске Редактора отчетов

В ходе работы доступны функции сохранения, скачивания и отправления отчетов по электронной почте в форматах CSV и XML другим пользователя аккаунта.

Инструмент Редактор отчетов позволит получать индивидуальные отчеты по самым важным показателям рекламной кампании. Узнать более подробную информацию можно в Справке AdWords.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.