Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчеты»

14.08.2015

Анализ данных и отчеты Google AdWords позволяют узнать, от каких факторов зависит итоговая прибыль, и помогают повысить эффективность рекламных кампаний. Для того чтобы прояснить эти вопросы, Google AdWords выпустил новое справочное руководство «Специальные отчеты». В этом документе изложена информация о нахождении нужных данных и применении их на практике, а также об основных принципах работы со статистикой и способах преобразования результатов анализа в полезные отчеты.

В основных разделах руководства освещены такие темы, как:

  • Выполнение анализа на основе значимых показателей;
  • Составление содержательных и наглядных отчетов;
  • Анализ данных с учетом контекста;
  • Персонализация отчетов в соответствии с задачами.

Кроме того, в руководстве представлено множество примеров, которые помогают подобрать подходящий вариант для составления своих отчетов.

Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчеты»

Ознакомиться с документом «Специальные отчеты» можно в справке Google AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе сервис контекстной рекламы Google запустил инструмент Редактор отчетов. Его функционал позволяет производить подробный анализ данных с помощью диаграмм и таблиц и работать с данными непосредственно в аккаунте без необходимости скачивания на свой ПК.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.