Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчеты»

14.08.2015

Анализ данных и отчеты Google AdWords позволяют узнать, от каких факторов зависит итоговая прибыль, и помогают повысить эффективность рекламных кампаний. Для того чтобы прояснить эти вопросы, Google AdWords выпустил новое справочное руководство «Специальные отчеты». В этом документе изложена информация о нахождении нужных данных и применении их на практике, а также об основных принципах работы со статистикой и способах преобразования результатов анализа в полезные отчеты.

В основных разделах руководства освещены такие темы, как:

  • Выполнение анализа на основе значимых показателей;
  • Составление содержательных и наглядных отчетов;
  • Анализ данных с учетом контекста;
  • Персонализация отчетов в соответствии с задачами.

Кроме того, в руководстве представлено множество примеров, которые помогают подобрать подходящий вариант для составления своих отчетов.

Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчеты»

Ознакомиться с документом «Специальные отчеты» можно в справке Google AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе сервис контекстной рекламы Google запустил инструмент Редактор отчетов. Его функционал позволяет производить подробный анализ данных с помощью диаграмм и таблиц и работать с данными непосредственно в аккаунте без необходимости скачивания на свой ПК.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.