Google AdWords требует больше отзывов от продавцов

05.09.2016

По сообщению известного seo-портала Search Engine Land, Google AdWords ввел новые требования для рекламодателей, которые касаются минимально допустимого количества отзывов. Данное число необходимо для того, чтобы в объявлении показывался рейтинг продавца.

Для показа рейтинга в сниппете объявления у компании должно быть не менее 150 уникальных отзывов от разных людей (вместо 30 отзывов, которые рекламная платформа запрашивала ранее). Также учитываются только отзывы, оставленные за последний год.

В документации пока еще указаны старые лимиты:

  • Как правило, компания должна получить за последний год не менее 30 отзывов разных пользователей;
  • Обычно совокупный рейтинг должен составлять не менее 3,5 звезды.

Официальных заявлений со стороны Google AdWords не поступало, однако некоторые рекламодатели уже заметили новое правило в действии. Также компания выслала предупреждение отдельным своим крупным клиентам и партнерам Google AdWords.

Изменения в политике Google AdWords пока коснулись только рекламодателей из США, Великобритании и Евросоюза. В России изменения в политике сервиса только ожидаются.

Google AdWords - сервис, который постоянно вносит инновацию в свою работу. Не так давно рекламодатели получили возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.