Google AdWords упростил поисковые последовательности

11.03.2015

В отчетах Google AdWords будут аннулированы 4 столбца поисковых последовательностей. Представители компании Google сообщили, что с апреля 2015 года будут упразднены:

Причиной удаления послужила сложность их применения в комплексе с другими находящимися рядом столбцами. Пользователям, которые ориентировались в своей работе на столбцы, представители Google советуют перейти на столбец «Конверсии вспомогательных кликов» - более важный для оптимизации.

Специалисты сервиса контекстной рекламы AdWords поясняют следующее:

В Google AdWords поисковые последовательности демонстрируют нам, какой алгоритм поиска применяется до конверсии. На вкладке «Кампании» пользователь, используя столбцы поисковых последовательностей, может увидеть, насколько конкретное ключевое слово, к примеру, «Нью-Йорк отели», способствует конверсиям. В конечном итоге эти конверсии проходят через другие, более точно сформулированные ключевые слова, вроде: «отели 3 звезды Манхэттен».

Сервис AdWords на данный момент предлагает две разновидности столбцов поисковых последовательностей, между которыми многие пользователи не увидели разницы: «Конверсии вспомогательных кликов» и «Вспомогательные клики». Они действительно тесно связаны между собой.

На вкладке «Кампании» теперь можно увидеть 6 столбцов поисковой последовательностей вместо 10-и.

Google AdWords упростил поисковые последовательности

Сервис поисковых последовательностей был запущен компанией Google больше двух лет назад. Среди недавних нововведений компании, созданных для удобства рекламодателей и эффективной раскрутки сайта, – новая страница, которая отображает все последние обновления сервиса Google AdWords в хронологическом порядке за месяц.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.