Google AdWords упростил поисковые последовательности

11.03.2015

В отчетах Google AdWords будут аннулированы 4 столбца поисковых последовательностей. Представители компании Google сообщили, что с апреля 2015 года будут упразднены:

Причиной удаления послужила сложность их применения в комплексе с другими находящимися рядом столбцами. Пользователям, которые ориентировались в своей работе на столбцы, представители Google советуют перейти на столбец «Конверсии вспомогательных кликов» - более важный для оптимизации.

Специалисты сервиса контекстной рекламы AdWords поясняют следующее:

В Google AdWords поисковые последовательности демонстрируют нам, какой алгоритм поиска применяется до конверсии. На вкладке «Кампании» пользователь, используя столбцы поисковых последовательностей, может увидеть, насколько конкретное ключевое слово, к примеру, «Нью-Йорк отели», способствует конверсиям. В конечном итоге эти конверсии проходят через другие, более точно сформулированные ключевые слова, вроде: «отели 3 звезды Манхэттен».

Сервис AdWords на данный момент предлагает две разновидности столбцов поисковых последовательностей, между которыми многие пользователи не увидели разницы: «Конверсии вспомогательных кликов» и «Вспомогательные клики». Они действительно тесно связаны между собой.

На вкладке «Кампании» теперь можно увидеть 6 столбцов поисковой последовательностей вместо 10-и.

Google AdWords упростил поисковые последовательности

Сервис поисковых последовательностей был запущен компанией Google больше двух лет назад. Среди недавних нововведений компании, созданных для удобства рекламодателей и эффективной раскрутки сайта, – новая страница, которая отображает все последние обновления сервиса Google AdWords в хронологическом порядке за месяц.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.