Google AdWords внедрил объявления «call-only»

25.02.2015

Нововведение Google AdWords, называемое «call-only», представляет собой объявление, показывающее один лишь номер телефона. Такие объявления отображаются только на устройствах, с которых можно совершить звонок. Этот функционал должен помочь разработке мобильных объявлений для рекламодателей, которые заинтересованы в получении большего количества звонков с продвигаемого сайта.

Новый формат несколько похож на расширение вызова, но процесс формирования объявлений типа «call-only» значительно легче. Они выбираются в выпадающем списке после выбора «Создать объявление»:

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

После заполнения необходимой информации, внесения правильного URL и установки отслеживания звонков как конверсий рекламодатели получают объявление, которое будет направлять на их сайт не трафик, а звонки.

При нажатии пользователя на объявление на его мобильное устройство загружается номер телефона компании. Уже только за один факт клика по «call-only» рекламодателю начисляется плата за рекламу, то есть не имеет значение, совершен ли при этом звонок от пользователя.

Инновация способна повысить CTR примерно на 6-8% и значительно сократить время, требуемое для создания объявления с функцией вызова.

Напомним, что в сентябре прошлого года сервис контекстной рекламы Google AdWords сообщил о старте нового расширения для объявлений - «Уточнения». Используя это расширение, рекламодатели добавляют в объявления дополнительный текст, что повышает эффективность рекламы. А на прошлой неделе компания выделила для рекламодателей новую страницу, которая в хронологическом порядке отображает все последние инновации сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.