Google AdWords внес коррективы в Симулятор ставок

25.03.2014

В сети появилась новость, что у рекламодателей – владельцев сайтов Google AdWords, появилась возможность включать в отчетность по ключевым словам на одноименной вкладке столбцы Симулятора ставок. Что это дает? Теперь владельцы сайтов смогут следить и анализировать получаемые данные сразу по нескольким ключевым словам.

анализ данных в google adwords по нескольким ключевым словам

Теперь в столбце «Базовая цена» за один клик можно узнать ставки, которые отвечают за оценку количества сделанных кликов и последующих за ним расходов в тех случаях, когда:

  • СРС или «Цена за клик» на 50% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 300% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 50% ниже начального уровня ставки.

симулятор ставок google adwords

Еще один плюс – конечные оценочные данные можно экспортировать в отдельный файл. К тому же стандартные настройки фильтрации дают возможность установить автоматизированный порядок сбора данных на основе Симулятора ставок.

Многие эксперты склонны думать, что работа Симулятора ставок лучше видна даже не на уровне объявлений или ключевых слов, а показывает, насколько эффективна работа всей компании. Ведь симулятор позволяет запустить очень много рекламных проектов и, как правило, быстрее окупить вложенные в них средства.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.