Google AdWords внес коррективы в Симулятор ставок

25.03.2014

В сети появилась новость, что у рекламодателей – владельцев сайтов Google AdWords, появилась возможность включать в отчетность по ключевым словам на одноименной вкладке столбцы Симулятора ставок. Что это дает? Теперь владельцы сайтов смогут следить и анализировать получаемые данные сразу по нескольким ключевым словам.

анализ данных в google adwords по нескольким ключевым словам

Теперь в столбце «Базовая цена» за один клик можно узнать ставки, которые отвечают за оценку количества сделанных кликов и последующих за ним расходов в тех случаях, когда:

  • СРС или «Цена за клик» на 50% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 300% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 50% ниже начального уровня ставки.

симулятор ставок google adwords

Еще один плюс – конечные оценочные данные можно экспортировать в отдельный файл. К тому же стандартные настройки фильтрации дают возможность установить автоматизированный порядок сбора данных на основе Симулятора ставок.

Многие эксперты склонны думать, что работа Симулятора ставок лучше видна даже не на уровне объявлений или ключевых слов, а показывает, насколько эффективна работа всей компании. Ведь симулятор позволяет запустить очень много рекламных проектов и, как правило, быстрее окупить вложенные в них средства.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.