Google AdWords запретил рекламу порно

04.07.2014
Сервис контекстной рекламы Google AdWords отказался от объявлений, которые содержат рекламу сайтов порнографического характера и откровенный контент.

В соответствии с новой политикой компании, к размещению не будет допускаться реклама, содержащая картинки «для взрослых» и ведущая на сайты с соответствующим содержимым. Также будут забанены объявления, рекламирующие проституцию и услуги эскорты. Реклама стриптиз-клубов и секс-знакомств по-прежнему разрешена, однако теперь объявлениям такого рода будет присвоен статус «только для взрослых». Следует отметить, что на результаты в органической выдаче эти изменения в политике никак не повлияют.

Несмотря на все предпринятые меры, запросы, так или иначе связанные с порно, - одни из самых популярных. Согласно проведенной аналитике, в мае этого года количество запросов, содержащих слова «sex», «porn», «free porn» и «porno» составило более 351 млн.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.