Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

03.02.2015

Google Analytics представил очередное обновление – сервисом добавлена возможность запуска ремаркетинга с помощью функции «Мгновенная активация» (Instant Activation). Благодаря этому отпала необходимость изменения тегов сайтов вручную – теперь достаточно использовать новый функционал, облегчающий и ускоряющий настройку и запуск ремаркетинговых рекламных кампаний в Google AdWords.

Представитель сервиса в официальном блоге отметил следующее:

Ремаркетинг является важной тактикой для рекламодателей. Однако его проведение может быть связано с рядом трудностей, в том числе и для квалифицированных маркетологов. Нередко специалисты сталкиваются с проблемами с тегами и комплексного внедрения, и только одному из пяти ремаркетологов удается успешно завершить процесс настройки.

Для того чтобы использовать функцию «Мгновенной активации», потребуется последовательно выполнить следующие шаги:

1. Перейти по вкладкам: «Настройки ресурса» => «Ремаркетинг» => «Аудитории».

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

2. Выбрать учетную запись в AdWords, в которой находится необходимая аудитория => «Следующий шаг».

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

3. Кликнуть «Включить» для создания аудитории «Все пользователи».

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

Как отмечает представитель компании, в этот раздел возможно вернуться позже для создания более сложных аудиторий. К примеру, последние могут включать пользователей, которые провели на сайте более 7 минут или просмотрели более 6 страниц и т.д.

Если рекламные функции Google Analytics не были активированы, последний шаг автоматически их подключает. Они, в свою очередь, активируют отчеты по категориям интересов и демографические данные. При этом изменение настроек доступно в любое время, для этого необходимо:

Напомним, что в апреле прошлого года сервисом был добавлен новый списков для динамического ремаркетинга - «Умные списки» (Smart Lists). Системе доступно автоматическое обновление и управление ими. А в октябре того же года произошло внедрение динамического ремаркетинга для рекламодателей во всех отраслях.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.