Google Analytics запускает отчетность для издателей

10.08.2015

В новый раздел отчетности от Google Publisher Reporting войдут отчеты Ad Exchange и AdSense. Последние будут размещаться под поведенческими отчетами в разделе для издателей.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Представители Google сообщают, что совмещение с Ad Exchange даст доступ к отчетности издателям, использующим рекламный инвентарь Ad Exchange для издателей (DFP) через DoubleClick. Помимо этого, в разделе администратора будет находиться новая вкладка для Ad Exchange Linking, где можно будет активировать эту интеграцию. Publisher Reporting появится в течение нескольких ближайших недель.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Команда Google Analytics поделилась следующей информацией:

Мы рассчитываем, что объединение двух отчетов в новом разделе для издателей Publisher Reporting поможет получить выгоду от анализа данных, монетизации и показа объявлений.

Немногим раньше компания презентовала обновленную версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС». По ее условиям все издатели, взаимодействующие с продуктами интернет-компании, должны сообщить пользователям из Европейского союза все методы, как можно использовать их данные, и обязательно просить соответствующее разрешение. Новые требования более всего затронут издателей, работающих с сетью Google AdSense.

В начале 2015 года поисковая система не допустила к публикации более 524 млн. рекламных объявлений AdSense. Многие из них были отклонены, потому что нарушали политику рекламных сервисов Google в отношении кликов.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.