Google будет импортировать звонки-конверсии в AdWords

29.07.2016

Уже в ближайшие недели Google позволит рекламодателям импортировать в AdWords звонки-конверсии. Новая функция будет доступна всем пользователям сервиса.

Активировать функцию можно будет при наличии номера Google для переадресации. Такой номер размещается в объявлении контекстной рекламы. При нажатии на кнопку звонка вызов будет переадресован на номер компании, но при этом учтен в статистике Google.

Новая функция позволяет получать больше данных о звонках, в том числе об их типе: готов ли клиент к совершению покупки или просто хочет узнать больше информации. Звонки, которые ведут к продаже, можно разделять в зависимости от их ценности. Например, учитывать данные о том, на какую сумму клиент сделал покупку, были ли заказаны сопутствующие товары или услуги. Также новый сервис демонстрирует связь звонка с конкретным ключевым словом или объявлением. Таким образом, сейчас можно отслеживать число вызовов по каждому конкретному объявлению, выявлять наиболее эффективные, которые лучше стимулируют продажи.

В результате обработки этой статистики пользователь сможет оптимизировать рекламные кампании. Так, зная, какие ключевые слова и объявления приносят больше ценных звонков с высокой рентабельностью вложений, можно легко изменить настройки таким образом, чтобы их стало еще больше. Например, рекламодатель может увеличить ставки для более эффективных ключевых слов, использовать стратегию автоматического назначения ставок («Целевая цена за конверсию»).

Недавно Google рассказал, как повысить Viewability на мобильных устройствах. Всего несколько простых правил помогут значительно повысить привлекательность Вашего объявления, число просмотров и их эффективность.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.