Google будет импортировать звонки-конверсии в AdWords

29.07.2016

Уже в ближайшие недели Google позволит рекламодателям импортировать в AdWords звонки-конверсии. Новая функция будет доступна всем пользователям сервиса.

Активировать функцию можно будет при наличии номера Google для переадресации. Такой номер размещается в объявлении контекстной рекламы. При нажатии на кнопку звонка вызов будет переадресован на номер компании, но при этом учтен в статистике Google.

Новая функция позволяет получать больше данных о звонках, в том числе об их типе: готов ли клиент к совершению покупки или просто хочет узнать больше информации. Звонки, которые ведут к продаже, можно разделять в зависимости от их ценности. Например, учитывать данные о том, на какую сумму клиент сделал покупку, были ли заказаны сопутствующие товары или услуги. Также новый сервис демонстрирует связь звонка с конкретным ключевым словом или объявлением. Таким образом, сейчас можно отслеживать число вызовов по каждому конкретному объявлению, выявлять наиболее эффективные, которые лучше стимулируют продажи.

В результате обработки этой статистики пользователь сможет оптимизировать рекламные кампании. Так, зная, какие ключевые слова и объявления приносят больше ценных звонков с высокой рентабельностью вложений, можно легко изменить настройки таким образом, чтобы их стало еще больше. Например, рекламодатель может увеличить ставки для более эффективных ключевых слов, использовать стратегию автоматического назначения ставок («Целевая цена за конверсию»).

Недавно Google рассказал, как повысить Viewability на мобильных устройствах. Всего несколько простых правил помогут значительно повысить привлекательность Вашего объявления, число просмотров и их эффективность.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.